Главная Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы
Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы. В том случае если ответ на Ваш вопрос уже опубликован в данном разделе, мы оставляем за собой право на него не отвечать.
1
Можно ли отложить товар, чтобы приехать и самостоятельно его забрать?
Да, можно. Для этого Вам необходимо добавить товар в корзину и указать его количество. В процессе оформления заказа в разделе "Доставка" выбрать пункт "Самовывоз", далее указать точную дату приезда и предполагаемое время.
2
Как внести изменения в мой заказ?
Личный кабинет пользователя настроен таким образом, что изменения в зарегистрированный заказ может внести только администратор сайта. Изменения в созданный вами заказ возможно внести лишь в том случае, если он находится в статусе "Новый" или в статусе "В работе". Для этого вам необходимо написать письмо на адрес нашей электронной почты, с которой вы получили дублирующее письмо с вашим заказом и/или позвонить по телефону +7 (905) 449-29-29. Далее, по Вашему запросу мы внесём изменения в существующий заказ. Убедительно просим! Не создавайте дублирующие заказы.
3
Что делать после оформления заказа?
После оформления заказа на адрес Вашей электронной почты поступит дублирующее письмо. В течение 1-2-х рабочих дней с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей. После подтверждения заказа по электронной почте мы направим реквизиты для оплаты. По факту зачисления денежных средств мы собираем товар, дополнительно его упаковываем и передаём в службу доставки. По факту передачи заказа перевозчику на адрес вашей электронной почты, посредством SMS-сообщения и/или в мессенджерах WhatsApp, Viber будет направлено письмо с номером для отслеживания заказа. В том случае если Вы зарегистрированы на нашем сайте, данная информация будет отображена в заказе.
4
Я передумал... Как отменить заказ?
В том случае если, оформив заказ на нашем сайте, Вы вдруг передумали его оплачивать, необходимо произвести несколько простых действий. После оформления заказа на указанный Вами адрес электронной почты было отправлено дублирующее письмо, в нижней его части активная ссылка с текстом "Отменить заказ".
5
Что делать если сразу не смогли оплатить заказ?
В том случае если ваш заказ был подтвержден, вы получили счет на оплату, но в установленный 2-х дневный срок не успели оплатить, Вам следует написать на адрес нашей электронной почты или позвонить по телефону +7 905 449-29-29, с целью уточнения наличия товара.
6
Не могу войти в личный кабинет... Что делать?
В том случае если Вы забыли пароль или по какой-либо другой причине не можете войти в личный кабинет, Вы можете воспользоваться сервисом восстановления пароля, для этого необходимо войти в раздел "Кабинет", он расположен в правом верхнем углу нашего сайта, между "Поиском" и "Корзиной", далее во всплывшем окне в правом нижнем углу кликнуть по ссылке "Забыли пароль?". На открывшейся странице в поле "E-mail" Вам необходимо ввести адрес электронной почты, который был указан ранее при регистрации на нашем сайте, далее кликнуть по кнопке "Напомнить пароль", если всё верно, на него будет отправлен пароль.
7
Мне нужен товар, которого нет на вашем сайте...
На сегодняшний день на нашем сайте опубликован не весь ассортимент товаров, который имеется на складе, однако мы работаем над этим и ежедневно дополняем каталог. В том случае если Вы не нашли интересующий товар, напишите нам через форму обратной связи, SMS-сообщением или в мессенджерах WhatsApp и Viber по номеру +7 (905) 449-29-29.
Задать вопрос
Не нашли нужный ответ? Свяжитесь с нами.